Самосвалы КАМАЗ для Амурской области
Очередная партия из 20 самосвалов КАМАЗ-65801-Т5 поставлена в адрес постоянного клиента – компании ООО «РенСтройдеталь». Автомобили будут задействованы на строительстве Амурского перерабатывающего завода (ГПЗ) в районе города Свободный Амурской области.
Реализованные самосвалы КАМАЗ имеют колёсную формулу 8х4 и способны перевозить сыпучие материалы весом до 32,5 тонн. Автомобили оснащены двигателем Daimler экологического класса «Евро-5» мощностью 428 л.с., топливным баком на 350 л, новой мощной рамой, усиленными ведущими мостами, обогреваемой платформой из изностойкой стали и комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске с кондиционером и независимым воздушным отопителем. Объём платформы – 20 куб.м, угол подъёма составляет 50 градусов.
Техника поставлена официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ». Выбор в пользу новой модели российских самосвалов обусловлен положительным опытом долгосрочного сотрудничества ООО «РенСтройдеталь» и ОАО «РИАТ» в сфере поставок спецтехники КАМАЗ в исполнении под специфику заказчика.
Следующая новость: Мусоровозы КАМАЗ для Уфы.
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт